Лето - время расслабиться и отдохнуть!
Но что такое отдых и реальное восстановление организма и мозга?
Ведь иногда отдыхаешь, отдыхаешь, а все никак не отдыхается…
Как думаешь, кто кем управляет? Ты своим мозгом? Или он тобой?
Знаешь, наш мозг очень хитрый фрукт. Он всегда рад тебя обмануть, чтобы исподтишка рулить туда, куда ему хотелось бы!
Ученые всего мира принялись за изучение процессов мозга, чтобы раскрыть его коварный заговор. У нас среди этих ученых есть свой шпион, который приносит нам новинки и помогает выйти из ловушек, умело расставленных мозгом на каждом шагу. Приходи! И ты узнаешь об этом тоже по большому секрету!
Как всегда, мы не будем об этом рассказывать. Мы просто покажем. Через живые игры и наши любимые «коллекционные» штучки (обсуждения, визуализации, проекты, настолки, квизы и не только).
Татьяна Славинская-Пузыревич Учёный "шпион" Из секретного досье: С 1998 года Татьяна Славинская-Пузыревич занимается исследованиями в сфере когнитивной науки — междисциплинарного направления, развивающегося на стыке теории познания, когнитивной психологии, нейрофизиологии, лингвистики и теории искусственного интеллекта. В 1996 году Татьяна поступила на химический факультет БГУ (и закончила его с отличием в 2001 г.), где с 1998 года стала заниматься теоретическими и практическими исследованиями биохимических процессов, протекающих в организме человека и отвечающих за основные жизненные циклы, в том числе — и за процессы, протекающие в нервных клетках и синоптических щелях, обуславливающих механизмы мышления человека. Все эти исследования проводились на стыке биохимии и нейрофизиологии. С 2001 года ее сфера интересов сместилась в область социогуманитарного знания. В период 2001-2006 гг., находясь в магистратуре и аспирантуре БГУ (защищены магистерская и кандидатская диссертации), и в последующий период работы в качестве преподавателя БГУ, основной фокус внимания Татьяны сместился в сферу теории познания, к исследованию механизмов мыслительной деятельности с точки зрения гносеологии, психологии и психоанализа. Знание биохимии процессов функционирования мозга дополнились когнитивными теориями блока социогуманитарных наук. С 2013 года Татьяна развивает свои бизнес- и социальные проекты для детей и их родителей «Сундучок детских книг», mainbooks. В 2020 г. прошла курс повышение квалификации в МГУ им. М.В. Ломоносова, биологического факультета, кафедры физиологии человека и животных курса Дубынина В.А., специальность «Нейрофизиология поведения», тема «Нейрофизиология чтения». В настоящее время продолжает читать лекции, проводить семинары и мастер-классы на темы, касающиеся специфики познавательных процессов, механизмов мышления и особенностей функционирования мозга. Основной исследовательский интерес в настоящее время сфокусирован на проблемах нейрофизиологии чтения и влияния современных информационных технологий на развитие мозга детей и подростков. |
Алёна Калинина Проводник по лабиринтам нейросетей Из секретного досье: Алёна получила хорошее режиссерское образование в Государственном университете культуры и искусств (2011 год). Она создала свою собственную систему создания дизайн-работ. Концепция основывалась на знании законов драматургии и режиссерских приёмах. Именно эта авторская концепция помогла Алёне успешно работать в области дизайна. При этом театр не ушел из профессиональной деятельности. Напротив. Параллельно Алёна продолжала принимать участие в многочисленных театральных проектах. Спектакли, праздники, мероприятия, ивенты. На этом поприще оттачивались важные навыки: умение общаться с публикой и клиентами, разрешать спорные ситуации, находить необычные решения в условиях невозможного. Этот опыт стал основой создания первых авторских сюжетно-игровых программ для детей младшего школьного возраста. Программа «Путешествие с Мандаринкой в Африку» имела большой успех и положила начало развитию Алёны как игропрактика. В 2013 году Алена окончила «Школу игропедагокики» и начала работать в составе команды лагеря трансформационных приключений «Коллекция приключений». На ее счету сотни проведенных программ развития детей и подростков. Разработка десятков новых сценариев трансформационных приключений. При этом постоянное повышение квалификации в качестве игропелагога помогает Алёне оттачивать навыки использования инструментов живой игры для более точного использования для развивающих и образовательных целей. Сегодня Алёна - это игропедагог, квизмейкер, автор и ведущая трансформационных приключенческих программ для детей и подростков. Ее программы создаются все по той же авторской концепции. К полученным знаниям добавились знания эмоционального интеллекта, приемов и методов коучинга. Алёна создает новые игры, постоянно совершенствуя свои навыки ведущего, игропрактика, придумывает интересные режиссерские решения не только в профессиональной сфере, но и в жизни. |
Иван Метелица Проводник по лабиринтам нейросетей Тренер по скалолазанию. Остальные данные досье засекречены трижды. |