12 – 17 лет
г. Минск, ул. Кальварийская, 1, 308
(ст.м. Фрунзенская/Юбилейная площадь)

Энергия живого общения

Коммуникативный игровой курс
Запишитесь на курс
Введите данные для связи с вами
Ваш email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных.
О курсе

Общение и коммуникация - наверное, самая важная для подростков тема!

Ведь часто бывает так, что тебя не слышат.

И еще бывает, что стесняешься поговорить с продавцом в магазине или кем-то на ресепшене.

А иногда просто сложно найти тему для беседы.

Но ведь большинству подростков так хочется общаться, и общаться свободно, с любым собеседником!

Тем более, что достижение наших целей в жизни так часто зависит от умения выстроить правильное общение…

Так как же подростку научиться общаться легко и свободно?


Как всегда, мы не будем об этом рассказывать. Мы просто покажем. Через живые игры и наши любимые «коллекционные» штучки (обсуждения, визуализации, проекты, настолки, квизы и не только).

Мир изменился!
Общение все больше и больше уходит в виртуальную плоскость. Научится выстраивать эффективные коммуникации становиться все сложнее. Однако растет запрос на высокие коммуникативные навыки для любой профессии.
Коммуникативные навыки входят в четверку самых востребованных надпрофессиональных навыков будущего. Их формирование зависит от практики общения. А качество - от атмосферы и модерации этого процесса общения. Наш курс совмещает в себе практику и необходимую для качественного развития навыка атмосферу и модерацию.
Цели курса

Сформировать уверенный навык общения

Научиться ставить цели в коммуникациях и их достигать

Научить решать конфликтные ситуации по формуле "win-win"

Выбирать разные методы ведения коммуникации в зависимости от ситуации

Управлять своим эмоциональным состоянием в коммуникативных процессах

Цели курса

Сформировать уверенный навык общения

Научиться ставить цели в коммуникациях и их достигать

Научить решать конфликтные ситуации по формуле "win-win"

Выбирать разные методы ведения коммуникации в зависимости от ситуации

Управлять своим эмоциональным состоянием в коммуникативных процессах

Расписание занятий
Занятие 1
Знакомство с курсом и участниками
Почему именно умение общаться является главным навыком будущего. Правила курса. Стартовое тестирование. Определение личных целей и желаемого результата каждого участника на курс.
Задание “Пятёрка”.
Занятие 2
Что мешает нам общаться легко и с удовольствием?
Собираем и разбираем конкретные ситуации из нашей жизни, в которых неумение общаться мешает нам добиться желаемого результата и чувствовать себя счастливыми. Исследуем причины, делаем выводы.
Задание “Наблюдатель”.
Занятие 3
Главный навык мастера коммуникаций
Как слушать, чтобы с тобой хотели разговаривать. Основные секреты и техники активного слушания. Как чувствовать речь и настраиваться на собеседника, чтобы не только слушать, но и слышать. Подстройка и смысловые акценты.
Задание “Локатор”.
Занятие 4
Сила вопроса
Кто управляет диалогом? Виды и назначение вопросов. Оцениваем ситуацию, учитываем контекст. Учимся направлять разговор в нужное русло с помощью правильно выбранных вопросов. Золотое правило общения.
Задание “Следователь или…?”.
Занятие 5
Ясно, понятно
Учимся собираться с мыслями и излагать их внятно, четко и лаконично. Что мешает нам выделить главное и как этому научиться. Разбираем примеры и тренируемся.
Домашнее задание “Один раз отмерь, семь раз отрежь”.
Занятие 6
Друг или враг?
Что помогает нам справиться со страхом. Как подойти и заговорить с незнакомцем. Что делать, если выйдя к доске или того хуже - на сцену - замираешь и не можешь вымолвить ни слова. Учимся справляться с тревогой и внутренним напряжением.
Задание “В школе, на улице, в метро”.
Занятие 7
Коэффициент симпатии
Исследуем, что располагает людей друг к другу. Сигналы дружелюбия. Улыбка, брови, наклон головы, зрительный контакт. Как привлечь к себе внимание прежде, чем будет произнесено первое слово.
Задание «Мастер улыбок».
Занятие 8
Формула дружбы
Что нам помогает становиться друзьями. Как на отношения с родителями, друзьями, одноклассниками, однокурсниками и любимыми влияют близость, частота, длительность и интенсивность общения.
Задание «Аналитик».
Занятие 9
Нет слов
Расшифровываем невербальные сигналы. Коммуникация в условиях звуковых и визуальных ограничений. Пластический интеллект, влияние жестов, движений и прикосновений, осанка и её влияние на восприятие собеседника.
Задание «В паре со… стулом».
Занятие 10
Корректность, тактичность, уместность
Сигналы и приемы, которые следует использовать с осторожностью. Личные границы: где они начинаются, где заканчиваются и как их отстаивать. Учимся противостоять манипуляциям и говорить «НЕТ».
Задание «АнтиБуллер».
Занятие 11
Голос
Громкость, тональность, тембр.
Упражнения для тренировки дикции и выразительности речи. Песня как средство коммуникации.
Задание «Любимая песня».
Занятие 12
Связи решают всё
Почему так важно выстраивать личную сеть контактов. Какую роль в построении связей могут сыграть другие люди.
Задание «Моя Сеть».
Занятие 13
Имитация или оригинал?
Быть или казаться? Имитация идеальности и безупречности или уязвимость и готовность ошибаться? Сила эмоционального интеллекта.
Занятие 14
Финальный квест
Финальное задание. Подведение итогов. Насколько мы смогли достичь поставленных целей?
Как будут проходить занятия
Фишка 1
Сам процесс обучения на курсе интересен тем, что начинается с активных упражнений. Все подобрано так, чтобы включить нужные процессы мозга через физическое и социальное взаимодействие.
Фишка 2
Подросток знакомится с ребятами, похожими на него, c которыми легко найти общий язык.
Фишка 3
Подросток общается со взрослыми, которые видят в нем интересного и талантливого человека. И еще с ними будет интересно говорить о том, что его волнует.
Фишка 4
Ребята не только больше узнают о том, как устроен мир коммуникаций, они через специальные игры и квесты поймут, как использовать эти знания применительно к себе.
Фишка 5
Снять тревожность! Самое важное - это избавить подростков от огромного напряжения, которое у них возникает при одной только мысли о живом общении с людьми.
Как будут проходить занятия
Фишка 1
Сам процесс обучения на курсе интересен тем, что начинается с активных упражнений. Все подобрано так, чтобы включить нужные процессы мозга через физическое и социальное взаимодействие.
Фишка 2
Подросток знакомится с ребятами, похожими на него, c которыми легко найти общий язык.
Фишка 3
Подросток общается со взрослыми, которые видят в нем интересного и талантливого человека. И еще с ними будет интересно говорить о том, что его волнует.
Фишка 4
Ребята не только больше узнают о том, как устроен мир коммуникаций, они через специальные игры и квесты поймут, как использовать эти знания применительно к себе.
Фишка 5
Снять тревожность! Самое важное - это избавить подростков от огромного напряжения, которое у них возникает при одной только мысли о живом общении с людьми.
Кого ждём на курсе
Подростков от 12 до 17 лет, которые:
  • Хотят изменить свое общение с окружением, но не знают, с чего начать;
  • Вроде бы легко общаются, но сильно сомневаются в своих способностях;
  • Замыкаются в себе и думают, что общение - это не для них, но оставляют себе шанс изменить это обстоятельство.
Кому курс не подходит
  • Тем, кто считает, что вокруг все идиоты и не стоит даже пробовать с ними общаться;
  • Тем, кто боится и не хочет менять себя, сбрасывает ответственность на окружающих;
  • Тем, кто уверен в своих коммуникативных навыках и не хочет что-то менять.
Ведущие курса
Елена Коровец
Профессиональный нетворкер, продюсер, создатель, руководитель и модератор множества тематических сообществ, мотивационный игропрактик и ведущая трансформационных игр, бизнес-тренер, журналист и вдохновитель.
За плечами — более чем 20-летний опыт в области маркетинга, PR, нетворкинга и построения коммуникаций.
Основательница первого и крупнейшего в Беларуси женского портала (2000-2018), вокального сообщества и TestUP-клуба, спикер и соорганизатор Форума Успешных Женщин Беларуси, мама двоих детей.
В 1998 году закончила с отличием БГЭУ, в 2001 открыла свой первый бизнес.
Анна Дудина
Профориентатор. Игропедагог. Экономист.
Опыт проведения эффективных обучающих игр более 10 лет. Закончила факультет международных отношения БГУ. Опыт работы с финансами в коммерческих структурах более 10 лет. Опыт создания и проведения развивающих игровых образовательных проектов для детей и подростков с 2012 года. Автор и ведущая приключенческих программ лагеря «Коллекция приключений». Опыт организации и ведения детских праздников и корпоративных программ с 2012 г.
«Стараюсь двигаться по жизни с юмором и только на позитиве. Я участвовала в проведении около 30 недельных приключений (из них 8 заграничных) и не собираюсь на этом останавливаться. Количество организованных активных праздников даже не считала. По образованию я менеджер в сфере международного туризма. Много работала с экономическими задачами и сейчас с удовольствием делюсь этим опытом и знаниями с детьми».
Что говорят участники курса ❤️

Лиза

Участница курса
До практикума мне очень сложно было подойти к людям и о чем-то попросить. В магазинах, на кассе и в других местах постоянно возникало чувство волнения и неуверенности - боялась сделать что-то не так, и боялась того, как люди на это отреагируют. Теперь от того волнения почти ничего не осталось, и у меня не вызывает такой страх необходимость коммуницировать. Я стала увереннее, это точно. Мне очень понравились гости!! и то, как они уважительно и с вниманием к нам относились. Понравилась практика в городе (я бы даже сказала, что не будь этой практики, я бы, скорее всего, осталась примерно на том же уровне, что и была раньше). Я бы к занятиям даже еще больше практики добавила бы. Ребятам, у которых есть проблемы с родителями и с социализацией, такое очень нужно!
Ева
Участница курса
Я пришла сюда, потому что мне сильно мешали скованность и страх в общении. Очень хотелось перестать себя стесняться. Я стала больше наблюдать за людьми и за погодой, записывать свои инсайты в тот блокнотик, что мне подарили. У меня появилась уверенность в себе и в своих силах. Теперь мне за себя не стыдно! Очень понравилось то, как были устроены занятия. Больше всего понравились практики общения в зоомагазине и кафе. И, конечно, наш поход в караоке! Идти сюда определенно стоит! Рекомендую всем, кому страшно себя открывать. Здесь это получится. 100%!
Таня
Участница курса
Я пришла на занятия из-за буллинга в школе. Уже хотелось как-то с этим, наконец, разобраться и чувствовать себя лучше. Мы занимались летом, 5 дней подряд по 4 часа, и при этом - ни капельки не уставали! Мне понравилось абсолютно всё: студия, блокнотик, который был подарен в первый день, ведущие, гости и упражнения с ними, наши вылазки в город с заданиями, как мы пели вместе в караоке, чай с вкусняшками, домашки - всё! Теперь я могу достаточно легко заговорить с незнакомцем, да и вообще чувствую себя увереннее. А после того, как с мамой сложился двухчасовой разговор вроде по простому вопросу о еде, поняла: мы там много можем узнавать друг о друге, если знаем, как это делать правильно! Такие занятия очень нужны интровертам.
Как принять участие
1
Запись на курс
Записаться на курс можно с помощью Viber, Instagram, Telegram или по тел. +375 (29) 665-66-12, а также можно отправить заявку на электронную почту tuzin.pr@gmail.com или заполнив всплывающую форму. Место в группе резервируется на пять дней, в течение которых должна поступить предоплата в размере не менее 50%, после чего за участником бронируется место. При непоступлении оплаты резерв снимается и бронь не производится.
2
Оплата курса
Произвести оплату можно наличными в офисе (ул. Кальварийская, 1, 608Б) в будний день с 10:00 до 19:00, а так же наличными на старте первого занятия у администратора-кассира. В любой момент можно произвести оплату по системе ЕРИП, через банк или интернет-банкинг. (Путь для платежей через ЕРИП: Туризм и отдых/ Турагентства и туроператоры/ Прочие организации/ г. Минск/ Дюжина приключений/ Туристические услуги. При оплате через ЕРИП платежный сервис просит ввести номер телефона клиента для идентификации личности плательщика).
3
Оформление
Публичный Договор оферты здесь. Поэтому дополнительно никакой договор подписывать не нужно. Запись, бронирование места на курс, оплата и обучение подтверждают согласие с условиями договора. Внимание! Все игры и последовательность активностей рассчитаны игропедагогами с ювелирной точностью для того, чтобы формировать заявленные навыки и раскрывать дремлющие способности участников. С каждым участником работает целая команда педагогов. Специально обученный персонал понимает, как грамотно и гибко делать изменения в программе курса в пользу развития ребенка, так чтобы именно программа подстраивалась под детей и их потребности.
Запишитесь на курс
Нажимая, "Позвоните мне!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.