Путь в профессию будущего

Игровой профориентационный онлайн-курс
13 – 17 лет
Гибкий график
Онлайн
Кого ждём на курсе
Подростков от 13 до 17 лет, которые:
  • Хотят освоить мышление и навыки, помогающие выбрать профессию, управлять своей карьерой и обучением;
  • хотят найти свой путь и уверенно идти по нему.
Кому курс не подходит
  • Тем, кто хочет получить гарантированную специальность, как результат. Потому что завтра эта гарантия сгорит из-за нового изобретения, а человек окажется за бортом. Это не соответствует ценностям нашей команды.

Мы работаем для того, чтобы каждый мог уверенно и успешно идти по Своему пути! Всё, что для этого нужно, мы даём на наших курсах.

Как проходит курс
Курс состоит из 6 челленджей, которые каждый участник проходит в своём темпе, но при этом укладываясь в установленные для челленджа крайние сроки. Приступить к новому челленджу можно только после выполнения предыдущего. У каждого челленджа есть свой результат. Весь курс в итоге объединяет все эти результаты в единую систему, помогающее участнику строить свой путь в профессию будущего
Из чего состоят челленджи

Поясняющее видео и/или лонгрид

Квизы и/или тесты

Индивидуальные задания творческого характера

Индивидуальные задания, развивающие мышление

Индивидуальные задания и/или игры, помогающие формированию необходимых навыков

Из чего состоят челленджи

Поясняющее видео и/или лонгрид

Квизы и/или тесты

Индивидуальные задания творческого характера

Индивидуальные задания, развивающие мышление

Индивидуальные задания и/или игры, помогающие формированию необходимых навыков

Расписание занятий
Челлендж 1

Как подобрать профессию по интересам
Что развивает участник в этом челлендже: Участник получает системное
представление о профессиях разных сфер и отраслей. Понимает основные отличия по типу работ и результатов этих профессий.

Зачем это нужно участнику курса: Неправильное понимание некоторых профессий и/или их незнание приводит к явным ошибкам в выборе, когда человек стремится к заведомо ложной иллюзорной цели. Потому что ожидания и реальность являются принципиально разными.
Челлендж 2

Как не выбрать умирающую профессию
Что развивает участник в этом челлендже: Умение видеть тренды, меняющие экономику и профессии. Умение прогнозировать, как изменится востребованность профессии, какие навыки будут более востребованы на рынке труда.

Зачем это нужно участнику курса: выбор профессии — это выбор своего будущего, поэтому навык сопоставлять информацию сегодняшнего для с тем, что будет завтра и через годы, необходим для удачного выбора и построения успешной карьеры.
Челлендж 3

Призвание. Чей зов Я услышу
Что развивает участник в этом челлендже: Знание своих сильных и слабых сторон, своих развитых и неразвитых навыков, талантов. Понимание своих интересов, ценностей, желаний и приоритетов.

Зачем это нужно участнику курса: опираясь на индивидуальные особенности, можно определить круг профессий, которые подходят этому человеку.
Челлендж 4

Где именно мой путь в профессию будущего
Что развивает участник в этом челлендже: Понимание каким профессиям какие компетенции соответствуют и понимание как развивать себя, чтобы стать успешным в профессии.

Зачем это нужно участнику курса: чтобы получить профессию, нужно выбрать вариант обучения, в котором человек будем максимально мотивирован получить высокопрофессиональные навыки и знания, чтобы стать востребованным специалистом.
Челлендж 5
Баланс ресурсов, целей и ценностей для успешной карьеры
Что развивает участник в этом челлендже: Понимание как сбалансировать все стороны жизни и учесть это при выборе профессии.

Зачем это нужно участнику курса: Если не учесть ущемление жизненно важных для человека областей жизни, то выбранная профессия превратится в "камень на шее". Человек будет в ней несчастлив и не успешен.
Челлендж 6
Сложный выбор. Я могу его сделать, потому что...
Что развивает участник в этом челлендже: Сложный выбор — это выбор, где одновременно нужно учитывать большое количество разных факторов, обладать достаточным для принятия решения объемом знаний и навыками, необходимыми для этого выбора. В этом челлендже идет системная сборка всех предыдущих результатов.

Зачем это нужно участнику курса: чтобы сделать свой самостоятельный выбор. Если человек не обладает соответствующими навыками и не хочет брать на себя ответственность за собственный выбор, то он пойдёт через перекладывание ответственности, а в итоге придет к тому, что выбор, скорее всего, будет ошибочным. То есть выбор человеку придется сделать потом, когда он научиться делать его осознанно и самостоятельно.
Почему это работает
Как показывает набор исследований, сделанных в разных странах (США, Китай и пр.), молодые люди легче принимают решение о выборе профессии именно после курсов, помогающих подросткам:
  • больше узнать о себе, своих способностях, интересах и ценностях;
  • понимать, как мир профессий связан с другими сторонами жизни;
  • понимать способы, которыми хотелось бы обеспечивать свою жизнь через выбранную профессию;
  • и увидеть это все через четко выстроенную систему курса, чтобы иметь целостное представление о том, из чего и для чего делается выбор.
Именно такая постановка вопроса помогает формировать необходимое мышление и навыки для самостоятельного выбора профессии.

А ещё это подтверждают наши участники предыдущих потоков курса.
Что говорят участники курса ❤️
  • Соня
    Участница курса
    Однозначно стала спокойнее и увереннее в этом вопросе. Получилось взглянуть на то, как я могу и где работать. Я понимаю, зачем и какое образование хочу получить.
  • Фёдор
    Участник курса
    Если честно, то ваш курс мне очень сильно помог, а именно убрал страх на счет профессий. На сегодняшний день я понял, что можно спокойно переквалифицироваться и работать совсем в другой среде. Спасибо вам огромное!!!
  • Диана
    Участница курса
    Большое спасибо! Мне было интересно, а еще мне стало спокойнее. Я была очень встревожена необходимостью делать этот выбор. Страшно было сделать что-то не то. Теперь я вижу, куда иду и как.
Методист курса

Ирина Тузина

Профориентатор, карьерный консультант, игропедагог, основатель "Академии современной профориентации", лагеря трансформационных приключений "Коллекция приключений", "Школы Игропедагогики" и Студии "СИТРО"
Имеет опыт работы в реальном бизнесе более 20 лет. Создает и проводит эффективные обучающие практические программы и игры более 17 лет. Более 6000 довольных клиентов консультировании и на развивающих курсах.
Окончила физический факультет БГУ, позднее получила экономическое образование, позднее включилась в обучение взрослых, повышая эффективность бизнес-процессов, стала использовать методы игропедагогики, оттачивать их и развивать методологию обучения, с 2009 года работает с подростками в области развития компетенций, soft skills и выбора профессии. В профориентационном направлении соединяет опыт исследователя, работы в экономике и собственном бизнесе, игропедагогике и новейшие научные открытия в области нейронаук. Ежегодно повышает свою квалификацию по профориентации детей и взрослых и карьерному консультированию. Встраивает полученные знания в новые обучающие программы и игры.

Кураторы курса

  • Александр Дещиц педагог театральной студии
    Анна Дудина
    Игропедагог, профориентатор
  • Алёна Калинина педагог театральной студии
    Татьяна Кутлунина
    Игропрактик, игропедагог
  • Алёна Калинина педагог театральной студии
    Людмила Мулюк
    Игропрактик, игропедагог
Цена
Пакет 1
380 BYN (≈$120)
В цену включены:

  • 6 челлендж-уроков;
  • Индивидуальный коучинг с профориентатором (30 мин. в Zoom) по итогам курса.
Оплатить
Пакет 2
480 BYN (≈$150)
В цену включены:

  • 6 челлендж-уроков;
  • Прохождение современного онлайн-теста по профориентации Digital Human с индивидуальным разъяснением результатов сертифицированным профориентатором (45 мин. в Zoom);
  • Индивидуальный коучинг с профориентатором (30 мин. в Zoom) по итогам курса.
Оплатить
Как принять участие
1
Запись на курс
Записаться на курс можно с помощью Viber, Instagram, Telegram или по тел. +375 (29) 665-66-12, а также можно отправить заявку на электронную почту tuzin.pr@gmail.com или заполнив всплывающую форму. Место в группе резервируется на пять дней, в течение которых должна поступить предоплата в размере не менее 50%, после чего за участником бронируется место. При непоступлении оплаты резерв снимается и бронь не производится.
2
Оплата курса
Произвести оплату можно наличными в офисе по адресу ул. Кальварийская, 1, 608Б в будний день с 10:00 до 19:00, а также наличными на старте первого занятия у администратора-кассира. В любой момент можно произвести оплату по системе ЕРИП, через банк или интернет-банкинг. Путь для платежей через ЕРИП: Туризм и отдых/ Турагентства и туроператоры/ Прочие организации/ г. Минск/ Дюжина приключений/ Туристические услуги. При оплате через ЕРИП платежный сервис просит ввести номер телефона клиента для идентификации личности плательщика.
3
Оформление
Публичный Договор оферты здесь. Поэтому дополнительно никакой договор подписывать не нужно. Запись, бронирование места на курс, оплата и обучение подтверждают согласие с условиями договора. Внимание! Все игры и последовательность активностей рассчитаны игропедагогами с ювелирной точностью для того, чтобы формировать заявленные навыки и раскрывать дремлющие способности участников. С каждым участником работает целая команда педагогов. Специально обученный персонал понимает, как грамотно и гибко делать изменения в программе курса в пользу развития ребёнка так, чтобы именно программа подстраивалась под детей и их потребности.
Запишитесь на курс
Нажимая, "Позвоните мне!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.