20.06-24.06.2022
01.08-05.08.2022
13 – 17 лет
г. Минск, ул. Кальварийская, 1, 308
(ст.м. Фрунзенская/Юбилейная площадь)

Профориентация, которая тебя понимает

Вы нашли пасхалку!
Участие, Позитив
Запишитесь на курс
Введите данные для связи с вами
Ваш email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных.
О курсе
  • Как подростку выбрать профессию и не ошибиться с выбором?
  • А учебное заведение?
  • А что делать после выбора ВУЗа?
  • Как продвинуться в профессии, построить успешную карьеру и прочувствовать кайф и азарт самореализации?

Как всегда, мы не будем об этом рассказывать. Мы просто покажем. Через живые игры и наши любимые «коллекционные» штучки (обсуждения, визуализации, проекты, настолки, квизы и не только).

Мир изменился!
Выбор профессии - одно из важнейших решений, которое человек принимает в своей жизни. И хотя футурологи уверяют, что человек будущего будет менять за жизнь от 3 до 6 профессий, то все равно это слишком мало по сравнению с существующим выбором из более чем 40000.
Где и как найти ориентиры? Старые подходы к профориентации не работают, тесты не дают понимания, куда двигаться дальше, и оторваны от рынка труда.
Вместе с тем, мир стремительно меняется. 66% процентов профессий исчезнут в ближайшие 10 лет. 80% детей, которые сейчас ходят в детский сад, будут работать по профессиям, которых сейчас нет.
Современная профориентация состоит из 4-х важных этапов:
  • Узнать себя. Свои способности, желания, возможности, потребности.
  • Узнать больше о мире отраслей, профессий, должностей, типов работ и их особенностях.
  • Пробовать действовать в избранных направлениях.
  • Ставить цели и строить траекторию развития, формировать вокруг себя поддерживающее окружение.
Цели курса

Сориентировать участников в быстроменяющемся мире профессий

Показать тренды изменения разных отраслей

Научить разбираться в информационном потоке этой тематики

Помочь сформировать собственный взгляд на тему профессий

Помочь узнать свои особенные черты, влияющие не просто на выбор отрасли и профессии, но и на выбор должности или типа работы

Научить понимать, какие качества и навыки влияют на успешность в той или иной профессии

Научить выстраивать собственную траекторию развития в профессии

Цели курса

Сориентировать участников в быстроменяющемся мире профессий

Показать тренды изменения разных отраслей

Научить разбираться в информационном потоке этой тематики

Помочь сформировать собственный взгляд на тему профессий

Помочь узнать свои особенные черты, влияющие не просто на выбор отрасли и профессии, но и на выбор должности или типа работы

Научить понимать, какие качества и навыки влияют на успешность в той или иной профессии

Научить выстраивать собственную траекторию развития в профессии

Расписание занятий
Занятие 1
Вводное
Общее знакомство с курсом. Цели, правила и основные понятия курса. Постановка индивидуальных задач (целей) для каждого участника.
Занятие 2
Профессиональные сферы и отрасли (часть 1)
Разбор 10 основных сфер профессиональной деятельности. Чем понятие “сфера профессии” отличается от понятия “отрасли” и как это помогает выбрать профессию. Что любят делать профессионалы в каждой сфере. Как выбор профессии связан с ценностями, интересами и потребностями человека.
Занятие 3
Как не выбрать исчезающую профессию
«Курьер, прощай» – настольная игра об исчезновении профессий, о том, какие надпрофесиональные навыки необходимо развивать.
Занятие 4
Профессиональные сферы и отрасли (часть 2)
Профессия и хобби. Чем они отличаются. Когда хобби не может стать профессией. Плюсы и минусы. Удовольствие от любимого дела и от хобби - в чём разница.
Занятие 5
Ориентирование среди профессиональных сфер и отраслей
Квиз, лото о профессиях. Нарабатывается навык ориентирования в разных профессиональных отраслях.
Одна профессия и множество должностей. Как не попасть в ловушку иллюзии соответствия (Ицхак Адизес, PAEI). Как понять, ради чего ты работаешь, что тебя мотивирует.
Занятие 6
Опыт специалистов
Участие в онлайн-марафоне “Профессиональная сфера”. 5 онлайн-встреч с представителями разных профессиональных сфер. Все встречи подобраны так, чтобы ребята увидели общее между разными профессиями одной сферы и почувствовали “свое” направление.
Занятие 7
Лучше один раз увидеть...
Экскурсия на современное предприятие.
Занятие 8
Сотрудник vs работодатель
Ролевая игра “Собеседование”. В игровых ситуациях позволяет показать конфликт интересов сотрудника и работодателя, тренирует умение смотреть на ситуацию глазами оппонента, презентовать себя, строить канву образовательного трека.
Занятие 9
Как выбор влияет на жизнь
"Компас профессий". Трансформационная кооперативная настольная игра, помогающая сориентироваться в процессе выбора.
Занятие 10
Финансовые стратегии в профессии
Предприниматель, фрилансер или наёмный сотрудник? Настольная игра "План на миллион". Показываем участникам, как выбор профессии взаимосвязан с выбором финансовой стратегии получения дохода.
Занятие 11
Творец своей истории
"Специалист будущего". Трансформационная игра, развивающая навык самостоятельной разработки образовательной и карьерной траектории. Участники игры управляют жизненной траекторией вымышленного персонажа, которого ждут взлеты и падения, успехи и неудачи.
Занятие 12
Онлайн-тестирование
Время согласовывается с каждым участником отдельно.
Занятие 13
Индивидуальное консультирование
Время согласовывается с каждым участником отдельно.
Занятие 14
Финал
Финальная встреча участников, обмен эмоциями, мыслями и вдохновением.
Кого ждём на курсе
Подростков от 13 до 17 лет, которые:
  • Хотят выбрать профессию, но не знают, с чего начать;
  • Выбрали профессию, но сильно сомневаются в выборе;
  • Имеют несколько вариантов и никак не могут определиться, что лучше.
Кому курс не подходит
  • Тем, кто считает, что профессию лучше выбирать, опираясь на баллы ЦТ;
  • Тем, кто уверен в своем выборе и при этом хорошо ориентируется в экономике и построении карьеры.
Ведущие курса
Анна Дудина
Профориентатор. Игропедагог. Экономист.
Опыт проведения эффективных обучающих игр более 10 лет. Закончила факультет международных отношения БГУ. Опыт работы с финансами в коммерческих структурах более 10 лет. Опыт создания и проведения развивающих игровых образовательных проектов для детей и подростков с 2012 года. Автор и ведущая приключенческих программ лагеря «Коллекция приключений». Опыт организации и ведения детских праздников и корпоративных программ с 2012 г.
«Стараюсь двигаться по жизни с юмором и только на позитиве. Я участвовала в проведении около 30 недельных приключений (из них 8 заграничных) и не собираюсь на этом останавливаться. Количество организованных активных праздников даже не считала. По образованию я менеджер в сфере международного туризма. Много работала с экономическими задачами и сейчас с удовольствием делюсь этим опытом и знаниями с детьми».
Ирина Тузина
Профориентатор, карьерный консультант, игропедагог, основатель "Академии современной профориентации", лагеря трансформационных приключений "Коллекция приключений", "Школы Игропедагогики" и Студии "СИТРО"
Имеет опыт работы в реальном бизнесе более 20 лет. Создает эффективные обучающие практические программы и игры более 17 лет.
Окончила физический факультет БГУ, позднее получила экономическое образование, позднее включилась в обучение взрослых, повышая эффективность бизнес процессов, стала использовать методы игропдагогики, оттачивать их и развивать методологию обучения, с 2009 года работает с подростками в области развития компетенций, soft skills. В профориентационном направлении соединяет опыт исследователя, работы в экономике и собственом бизнесе, игропедагогике и новейшие научные открытия в области нейронаук. Ежегодно повышает свою квалификацию по профориентации детей и взрослых и карьерному консультированию. Встраивает полученные знания в новые обучающие программы и игры.
Как будут проходить занятия
Фишка 1
Сам процесс обучения на курсе интересен тем, что начинается с активных упражнений. Все подобрано так, чтобы включить нужные процессы мозга через физическое и социальное взаимодействие.
Фишка 2
Подросток знакомится с ребятами, похожими на него, c которыми легко найти общий язык.
Фишка 3
Подросток общается со взрослыми, которые видят в нем интересного и талантливого человека. И еще с ними будет интересно говорить о том, что и как происходит в мире профессий, на рынке труда и в экономике в целом.
Фишка 4
Ребята не только больше узнают о том, как устроен мир профессий, они через специальные игры поймут, как использовать эти знания применительно к себе.
Фишка 5
Снять тревожность! Самое важное, о чем говорят все без исключения участники курса: "Я теперь спокоен. Я понимаю из чего выбираю и на что ориентируюсь!".
Как будут проходить занятия
Фишка 1
Сам процесс обучения на курсе интересен тем, что начинается с активных упражнений. Все подобрано так, чтобы включить нужные процессы мозга через физическое и социальное взаимодействие.
Фишка 2
Подросток знакомится с ребятами, похожими на него, c которыми легко найти общий язык.
Фишка 3
Подросток общается со взрослыми, которые видят в нем интересного и талантливого человека. И еще с ними будет интересно говорить о том, что и как происходит в мире профессий, на рынке труда и в экономике в целом.
Фишка 4
Ребята не только больше узнают о том, как устроен мир профессий, они через специальные игры поймут, как использовать эти знания применительно к себе.
Фишка 5
Снять тревожность! Самое важное, о чем говорят все без исключения участники курса: "Я теперь спокоен. Я понимаю из чего выбираю и на что ориентируюсь!".
Цена
250 BYN
В цену включены:

  • .13 занятий в студии
  • экскурсия на предприятие;
  • прохождение современного онлайн-теста по профориентации;
  • индивидуальная консультация профориентатора (1 час) по итогам курса.
УЧАСТВОВАТЬ
Что говорят участники курса ❤️
Соня
Участница курса
Однозначно стала спокойнее и увереннее в этом вопросе. Получилось взглянуть на то, как я могу и где работать. Я понимаю, зачем и какое образование хочу получить.
Фёдор
Участник курса
Если честно, то ваш курс мне очень сильно помог, а именно убрал страх на счет профессий. На сегодняшний день я понял что можно спокойно переквалифицироваться и работать совсем в другой среде. Спасибо вам огромное!!!
Диана
Участница курса
Большое спасибо! Мне было интересно, а еще мне стало спокойнее. Я была очень встревожена необходимостью делать этот выбор. Страшно было сделать что-то не то. Теперь я вижу, куда иду и как.
Как принять участие
1
Запись на курс
Записаться на курс можно с помощью Viber, Instagram, Telegram или по тел. +375 (29) 665-66-12, а также можно отправить заявку на электронную почту tuzin.pr@gmail.com или заполнив всплывающую форму. Место в группе резервируется на пять дней, в течение которых должна поступить предоплата в размере не менее 50%, после чего за участником бронируется место. При непоступлении оплаты резерв снимается и бронь не производится.
2
Оплата курса
Произвести оплату можно наличными в офисе (ул. Кальварийская, 1, 608Б) в будний день с 10:00 до 19:00, а так же наличными на старте первого занятия у администратора-кассира. В любой момент можно произвести оплату по системе ЕРИП, через банк или интернет-банкинг. (Путь для платежей через ЕРИП: Туризм и отдых/ Турагентства и туроператоры/ Прочие организации/ г. Минск/ Дюжина приключений/ Туристические услуги. При оплате через ЕРИП платежный сервис просит ввести номер телефона клиента для идентификации личности плательщика).
3
Оформление
Публичный Договор оферты здесь. Поэтому дополнительно никакой договор подписывать не нужно. Запись, бронирование места на курс, оплата и обучение подтверждают согласие с условиями договора. Внимание! Все игры и последовательность активностей рассчитаны игропедагогами с ювелирной точностью для того, чтобы формировать заявленные навыки и раскрывать дремлющие способности участников. С каждым участником работает целая команда педагогов. Специально обученный персонал понимает, как грамотно и гибко делать изменения в программе курса в пользу развития ребенка, так чтобы именно программа подстраивалась под детей и их потребности.
Запишитесь на курс
Нажимая, "Позвоните мне!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.