Курс раскрывает секреты лёгкости обучения для ребят 8-10 лет на основании новейших открытий наук о мозге.
За три занятия ребята поймут, каким образом лучше построить свой учебный день. Подберут самые удобные для себя лайфхаки, помогающие легче обучаться. Это очень индивидуальный процесс. Очень хочется, чтобы каждый участник проникся азартом обучения. Ведь учёба может быть очень интересным процессом!
Татьяна Славинская-Пузыревич Учёный С 1998 года Татьяна Славинская-Пузыревич занимается исследованиями в сфере когнитивной науки — междисциплинарного направления, развивающегося на стыке теории познания, когнитивной психологии, нейрофизиологии, лингвистики и теории искусственного интеллекта. В 1996 году Татьяна поступила на химический факультет БГУ (и закончила его с отличием в 2001 г.), где с 1998 года стала заниматься теоретическими и практическими исследованиями биохимических процессов, протекающих в организме человека и отвечающих за основные жизненные циклы, в том числе — и за процессы, протекающие в нервных клетках и синоптических щелях, обуславливающих механизмы мышления человека. Все эти исследования проводились на стыке биохимии и нейрофизиологии. С 2001 года ее сфера интересов сместилась в область социогуманитарного знания. В период 2001-2006 гг., находясь в магистратуре и аспирантуре БГУ (защищены магистерская и кандидатская диссертации), и в последующий период работы в качестве преподавателя БГУ, основной фокус внимания Татьяны сместился в сферу теории познания, к исследованию механизмов мыслительной деятельности с точки зрения гносеологии, психологии и психоанализа. Знание биохимии процессов функционирования мозга дополнились когнитивными теориями блока социогуманитарных наук. С 2013 года Татьяна развивает свои бизнес- и социальные проекты для детей и их родителей «Сундучок детских книг», mainbooks. В 2020 г. прошла курс повышение квалификации в МГУ им. М.В. Ломоносова, биологического факультета, кафедры физиологии человека и животных курса Дубынина В.А., специальность «Нейрофизиология поведения», тема «Нейрофизиология чтения». В настоящее время продолжает читать лекции, проводить семинары и мастер-классы на темы, касающиеся специфики познавательных процессов, механизмов мышления и особенностей функционирования мозга. Основной исследовательский интерес в настоящее время сфокусирован на проблемах нейрофизиологии чтения и влияния современных информационных технологий на развитие мозга детей и подростков. |