Профориентационный проект «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»

ДЛЯ КОГО: для подростков 13-17 лет
КОГДА: c 16.11.2019 каждую субботу с 18-00 до 20-00
ГДЕ: г. Минск, ул. Кальварийская 1, 308

Только эффективные образовательные технологии с 2009 года.

«Люблю я их очень! И «Коллекцию», и «СИТРО», и всех коллекционеров.
И для меня, и для моих детей это огромный кусок жизни.
И я отдаю себе отчет, что Наташкино разумное отношение ко взрослым, ее умение отделять настроение от человека, ее умение не обижаться, не бояться ошибиться и вообще быть таким прекрасным и коммуникабельным человеком — это во многом их заслуга!»

Евгения

Описание студии

Каково это – работать в рекламном агентстве? Участники студии получат настоящее задание от настоящей компании, которое необходимо выполнить за 3 месяца. Проект нужно будет защитить перед заказчиком, внести правки и сдать вовремя – от идеи до тестовой реализации.

Реклама давно уже вышла за пределы своего прямого назначения. Создание рекламного продукта – это коллективный процесс. В рамках студии мы создадим свое рекламное агентство. Познакомимся с современными технологиями и инструментами. Побываем в рекламных агентствах, увидим работу изнутри. Итогом нашей работы станет реализации идеи, которую выберет клиент. Студия понравится тем, кому интересен дизайн, творчество и креатив. А так же тем, кто нацелен в будущем вести собственный бизнес.

Чему будем учиться в рамках студии:

Гарантируем:

Какие Ключевые Качества и Навыки развивает студия

В чем особенность проектной студии «Рекламное агентство»

Структура занятий

Занятие 1, вводное 

Общее знакомство с курсом и друг с другом, командообразование, входное тестирование. Общение: что ребята ждут от занятий, почему выбрали студию. Постановка индивидуальных задач (целей), которые участники готовы решить в течение курса.

Краткая история рекламы: для чего она нужна и как к ней относились в разное время. Задания на сплочение. Игра «Как бы выглядела реклама в разные исторические эпохи». Обратная связь.

Занятие 2 

Дизайн. Значение, понятие, на основе школы Баухаус.

Креатив. Как создавать прорывные идеи. Креативные методологии для генерации идей.

Занятие 3 

Креатив + Арт.

Графический дизайн. Разработка от логотипа до упаковки.

Учимся подавать проект.

Занятие 4 

Как составить портрет целевой аудитории.

Занятие 5 

Правила брифинга.

Брифинг с клиентом. Первая встреча.

Занятие 6 

Экскурсия в рекламное агентство, http://rapka.by.

Занятие 7 

Обзор социальных сетей. Правила и нюансы работы в каждой из них (Facebook, Instagram, VK, youtube, twitter). Как оформить социальные сети.

Занятие 8 

Публичные выступления и их правила. Как побороть страх и волнение и хорошо презентовать идею. Практика.

Занятие 9 

10 правил сторителлинга. Как убеждать с помощью историй. Лучшие примеры сторителлинга в рекламе.

Вторая встреча с клиентом. Презентация первых идей. Ребята получают комментарии. отправляются на доработку.

Занятие 10

Как создавать вирусный контент в социальных сетях.

Занятие 11

Где искать вдохновение? Экскурсии на необычные рекламные локации.

Посещение рекламного digital-агентства https://getbob.by.

Занятие 12

Эффективная работа в команде. Как распределить роли/обязанности и не поругаться.

Третья встреча с клиентом. Идея отправляется на реализацию.

Занятие 13 

Бюджет и финансы. Как рассчитать бюджет, оформить ИП, назначить ЗП сотрудникам, посчитать KPI.

Занятие 14 

Собеседование. Как успешно пройти собеседование на работу в рекламное агентство. Какими качествами важно обладать, что уметь.

Занятие 15

Четвертая встреча с клиентом. Финальная презентация. Презентация решений перед клиентом и родителями. Завершение проекта. Обратная связь.

Ведущие студии

Мы – практикующие специалисты.

Аня – арт-директор в рекламном агентстве. Участница фестиваля Cannes Young Lions. Любит путешествовать. Интересуется модой, современным искусством, музыкой и кино.

Женя – креативный директор в рекламном агентстве. Является игропедагогом в «Коллекции приключений». Имеет высшее педагогическое образование. Занимается стендапом.

Часто задаваемые вопросы:

1.  Как записаться на курс

Записаться на курс можно  по тел/вайберу  +37529 178 5169, или сбросив заявку на электронную почту tuzin.pr@gmail.com, или заполнив всплывающую форму внизу окна.

Место на курсе резервируется на 3-5 дней, в течение которых должна поступить предоплата в размере не менее 10 %, после чего за участником бронируется место. При непоступлении оплаты резерв снимается и бронь не производится.

2. Как оплатить курс, студию, проект?

Произвести оплату можно наличными или карточкой в офисе  (ул.Короля, 9, 120) в будний день с 10 до 19,  а так же наличными на старте первого занятия у администратора-кассира. В любой момент можно произвести оплату по системе ЕРИП, через банк или интернет-банкинг. (Путь для платежей через ЕРИП: Туризм и отдых/Турагентства и туроператоры/Прочие организации/ г. Минск/Дюжина приключений/Туристические услуги. При оплате  через ЕРИП  платежный сервис просит ввести номер телефона клиента для идентификации личности плательщика)

3. Как происходит оформление?

Публичный Договор оферты здесь. Поэтому  дополнительно никакой договор подписывать не нужно.  Запись, бронирование места на курс, оплата и обучение  подтверждают согласие с условиями договора.

Внимание! Все игры и последовательность активностей рассчитаны игропедагогами с ювелирной точностью для того, чтобы формировать заявленные навыки и раскрывать дремлющие способности участников. С  каждым участником работает целая команда педагогов. Специально обученный персонал понимает, как грамотно и гибко делать изменения в программе курса в пользу развития ребенка, так чтобы именно программа подстраивалась под детей и их потребности.

Отзывы о нашей работе от больших до самых маленьких

Евгения

Люблю я их очень! И «Коллекцию» и СИТРО и всех коллекционеров.
И для меня, и для моих детей это огромный кусок жизни.
И я отдаю себе отчет, что Наташкино разумное отношение ко взрослым, ее умение отделять настроение от человека, ее умение не обижаться, не бояться ошибиться и вообще быть таким прекрасным и комуникабельным человеком, это во много их заслуга!

Михаил

Скажу честно, что на самом открытии сезона мне захотелось посетить ВСЕ студии, но с каждым годом времени на отдых и веселье остается всё меньше из-за учебы. Но если бы у меня была возможность, я бы обязательно посещал СИТРО больше, что советую каждому, даже неколлекционеру.

Арина

Иными словами, студия театра дала мне очень многое, чему я безмерно благодарна Коллекции. Я до сих пор пользуюсь некоторыми приемами, что увидела на студии, чтобы избавиться от стеснительности и т.п. Суть в том, что каждая студия развивает ребенка в каком-то направлении, но, опять же, в игровой форме. Если подобное было в школе, то я бы не шла, а летела на учебу, как на праздник.

Оля

Мы делали очень много интересного, не буду перечислять, так как все кто ходил знает, а кто не ходил не поймёт. Очень надеюсь, что в следующем году будет намного больше людей в студиях, не только в этих, ещё и в Театре и Шедевре)
Сегодня было заключающее занятие на Общение и это было очень познавательно, весело, интересно, увлекательно и захватывающе! =)

Наверх