Курс «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 2.0, ИЛИ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ БУДУЩЕГО»

ДЛЯ КОГО: для подростков 13-17 лет
КОГДА: c 10.09.2019 по вторникам с 16-00 до 17-45
ГДЕ: г. Минск, ул. Кальварийская 1, 308

Только эффективные образовательные технологии с 2009 года.

«Люблю я их очень! И «Коллекцию», и «СИТРО», и всех коллекционеров.
И для меня, и для моих детей это огромный кусок жизни.
И я отдаю себе отчет, что Наташкино разумное отношение ко взрослым, ее умение отделять настроение от человека, ее умение не обижаться, не бояться ошибиться и вообще быть таким прекрасным и коммуникабельным человеком — это во многом их заслуга!»

Евгения

Описание курса

Будем разбираться в профессиях настоящего и будущего. С помощью увлекательных ролевых и настольных игр поймем, как меняются отрасли, какие тренды влияют на изменения в профессиях, как и почему исчезают профессии и появляются новые, а главное – как научиться выстраивать свою образовательную траекторию на пути к профессиональным целям. 

Выбор профессии — одно из важнейших решений, которое человек принимает в своей жизни. И хотя футурологи уверяют, что человек будущего будет менять за жизнь от 3 профессий, то все равно это слишком мало по сравнению с существующим выбором из 40000. Где и как подростку найти ориентиры? Старые подходы к профориентации не работают, тесты не дают понимания, куда двигаться дальше и оторваны от рынка труда. Вместе с тем мир стремительно меняется. 66% процентов профессий исчезнут в ближайшие 10 лет. 80% детей, которые сейчас ходят в детский сад, будут работать по профессиям, которых сейчас нет.

Профориентация сегодня состоит из 4-х важных этапов:

  1. (1) Узнать себя. Свои способности, желания, возможности, потребности.
  2. (2) Узнать больше о мире отраслей, профессий, должностей, типов работ и их особенностях.
  3. (3) Пробовать действовать в избранных направлениях.
  4. (4) Ставить цели и строить траекторию развития, формировать вокруг себя поддерживающее окружение.

Цель курса  —

В чем особенность курса «Путь в профессию будущего»

Структура курса

Занятие 1, вводное

Общее знакомство с курсом, командообразование, входное тестирование, постановка индивидуальных задач  (целей) для каждого, которые участники готовы решить в течение курса.

Занятие 2

Квесты на освоение специфики 6 различных отраслей. Занятие состоит из квестов и соединения полученных «отрывков знаний», дополнения картины в рассуждениях и общении.

Занятие 3

«Курьер, прощай» — настольная игра об исчезновении профессий, о том, какие надпроффесиональные навыки необходимо развивать.

Занятие 4

Ролевые игры на освоение специфики очередных 6 различных отраслей. Занятие состоит из 6 активных игр и дискуссии на тему тенденций развития.

Занятие 5 

Квиз, лото о профессиях. Нарабатывается навык ориентирования в разных профессиональных отраслях.

Занятие 6

Встречи и беседы со специалистами из еще 6 отраслей о трендах развития в их профессиональных областях.

Занятие 7

Экскурсия на предприятие.

Занятие 8

Подготовка презентаций о специфике дополнительных 7 профессиональных отраслей по схеме «равный обучает равного».

Занятие 9

Мини-конференция по трендам изменений в профессиональном мире. По сути, это тестирование на усвоение пройденного материала с формированием навыка создания собственных выводов и решений  в этой теме.

Цель: сформировать умение видеть основные процессы, трансформирующие мир вокруг нас, умение системно оценивать последствия тех или иных событий на длинных временных горизонтах. Дать представление о том, как будет меняться та или иная отрасль, какие новые технологии придут в неё. На основании образов будущего можно сделать предположение о том, какого рода задачи будут стоять перед специалистами отрасли в будущем.

Занятие 10

«Компас профессий» — кооперативная настольная игра, помогающая сориентироваться в процессе выбора.

Занятие 11

Одна профессия и множество должностей. Как не попасть в ловушку иллюзии соответствия (Ицхак Адизес, коды PAEI). Разберемся, как понять, ради чего ты работаешь, что тебя мотивирует.

Занятие 12

Предприниматель, фрилансер или наемный сотрудник? Занятие с использованием настольной игры «План на миллион».

Занятие 13

«Специалист будущего» — игра, развивающая навык самостоятельной разработки образовательной и карьерной траектории. Участники игры управляют жизненной траекторией вымышленного персонажа, которого ждут взлеты и падения, успех и неудачи.

Занятие 14

Коммуникативные игры, помогающие сделать свой выбор на тему «Что мне необходимо для достижение собственных  профессиональных целей?». Круговое тестирование.

Занятие 15

Игра «Специалист будущего». Совместное занятие с родителями о формировании индивидуальной траектории развития.

Занятие дополнительное

Индивидуальная консультация по итогам курса.

Ведущая курса

Ирина Тузина

Игропедагог. Физик. Экономист. Опыт работы с персоналом в коммерческих структурах 15 лет. Опыт ведения собственного бизнеса 10 лет. Опыт создания и проведения развивающих игровых образовательных проектов для детей и подростков с 2007 года. Финалист международного конкурса образовательных игр живого действия (2011 г.). Автор и ведущая приключенческих программ «Коллекции приключений», создатель «Школы игропедагогики». Мастерски владеет инструментами образования через действие и превращение в увлекательную игру любого полезного процесса.

Часто задаваемые вопросы:

1.  Как записаться на курс

Записаться на курс можно  по тел/вайберу  +37529 178 5169, или сбросив заявку на электронную почту tuzin.pr@gmail.com, или заполнив всплывающую форму внизу окна.

Место на курсе резервируется на 3-5 дней, в течение которых должна поступить предоплата в размере не менее 10 %, после чего за участником бронируется место. При непоступлении оплаты резерв снимается и бронь не производится.

2. Как оплатить курс, студию, проект?

Произвести оплату можно наличными или карточкой в офисе  в будний день с 10 до 19,  а так же наличными на старте первого занятия у администратора-кассира. В любой момент можно произвести оплату по системе ЕРИП через банк или интернет-банкинг.

3. Как происходит оформление?

Публичный Договор оферты здесь. Поэтому  дополнительно никакой договор подписывать не нужно.  Запись, бронирование места на курс, оплата и обучение  подтверждают согласие с условиями договора.

Внимание! Все игры и последовательность активностей рассчитаны игропедагогами с ювелирной точностью для того, чтобы формировать заявленные навыки и раскрывать дремлющие способности участников. С  каждым участником работает целая команда педагогов. Специально обученный персонал понимает, как грамотно и гибко делать изменения в программе курса в пользу развития ребенка, так чтобы именно программа подстраивалась под детей и их потребности.

Отзывы о нашей работе от больших до самых маленьких

Евгения

Люблю я их очень! И «Коллекцию» и СИТРО и всех коллекционеров.
И для меня, и для моих детей это огромный кусок жизни.
И я отдаю себе отчет, что Наташкино разумное отношение ко взрослым, ее умение отделять настроение от человека, ее умение не обижаться, не бояться ошибиться и вообще быть таким прекрасным и комуникабельным человеком, это во много их заслуга!

Михаил

Скажу честно, что на самом открытии сезона мне захотелось посетить ВСЕ студии, но с каждым годом времени на отдых и веселье остается всё меньше из-за учебы. Но если бы у меня была возможность, я бы обязательно посещал СИТРО больше, что советую каждому, даже неколлекционеру.

Арина

Иными словами, студия театра дала мне очень многое, чему я безмерно благодарна Коллекции. Я до сих пор пользуюсь некоторыми приемами, что увидела на студии, чтобы избавиться от стеснительности и т.п. Суть в том, что каждая студия развивает ребенка в каком-то направлении, но, опять же, в игровой форме. Если подобное было в школе, то я бы не шла, а летела на учебу, как на праздник.

Оля

Мы делали очень много интересного, не буду перечислять, так как все кто ходил знает, а кто не ходил не поймёт. Очень надеюсь, что в следующем году будет намного больше людей в студиях, не только в этих, ещё и в Театре и Шедевре)
Сегодня было заключающее занятие на Общение и это было очень познавательно, весело, интересно, увлекательно и захватывающе! =)

Наверх