Курс «КЛЮЧИ К УЧЕБЕ. Ключ № 1: интеллектуальные карты«

Занятия, формирующие НАВЫКИ, которые позволяют усваивать учебный материал БЫСТРО, ЛЕГКО, НАДОЛГО.

 курс 10 занятий ( ближайший набор  начинает курс с 11.11.2017)

9-10 лет, 11-13 лет, 14 — 17 лет

Приобретение навыка эффективно работать с информацией на курсе   «КЛЮЧИ К УЧЕБЕ. Ключ № 1: интеллектуальные карты» — занятие, достойного Вашего ребенка

1

Курс «КЛЮЧИ К УЧЕБЕ. Ключ № 1: интеллектуальные карты«

навык, который  поможет не перегружаться информацией и лучше ее усваивать.

Рассказать, что такое интеллект-карта можно за 15 минут. Но знание так и останется знанием и не перейдет в практическое применение. Серия курсов «Ключи к учебе» рассчитана на то, чтобы участник овладел на практике эффективными методами, инструментами, помогающими обучаться легче и быстрее. Занятия проходят в неформальной атмосфере, чтобы показать, что обучение  —  процесс от которого можно получать и пользу и удовольствие. Если человек на протяжении своей жизни сохраняет любовь к обучению новому — то он всегда востребован обществом, с ним интересно и ему интересно жить.

ВРЕМЯ: Интеллектуальные карты помогут  не ускорить медленный процесс, а быстрый сделать качественнее.

ПАМЯТЬ: Мозг хранит информацию в виде интеллектуальной карты дольше, запоминает быстрее, а при использовании схемы 4х повторений сохраняет в долгосрочной памяти.

ПОНИМАНИЕ: Владение методом составления интеллектуальных карт поможет самому быстрее  и качественнее разобраться в материале

 

 

2

Кто ведет занятия

Игропедагоги, которые имеют опыт работы  в лагере «Коллекция приключений», используют метод сюжетного приключения и обучения действием.  Все они дополняют друг друга по компетенциям и знаниям  в разных профессиональных областях, что дает ребятам возможность расширить свой кругозор.

 Тузина Ирина — Более 10 лет опыта создания и проведения развивающих программ для школьников. Ирина использует сочетание методов, которые дают самую высокую эффективность использования. Учитывает законы физики, психологии и работы мозга. Автор и координатор развивающих программ «Коллекции Приключений». Мастер игровых методов. Создатель обучающих программ.

 

3

 Что получит участник

Навык понимания изучаемого материала. Способность усваивать большие объемы информации в краткие сроки..

Повышение результативности обучения.

Навык быстро и четко конспектировать материал.

Навык владения интеллект-картой.

Навык видеть главное и строить взаимосвязи между элементами информации.

4

Эффективность:

Все занятия построены  на принципах гуманистической педагогики, новых открытиях нейронаук (наук о работе мозга), методе сюжетного приключения и обучения действием.

5

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАНЯТИЯХ
каждое занятие уникально, но общие фишки таковы:

1 фишка

Внутренняя мотивация. Для успешного освоения полезного навыка необходима внутренняя мотивация самого ребенка. Поэтому часть занятий посвящена именно включению этого фактора. 

2 фишка

Поддержка сильных сторон Вашего ребенка. Если опираться на сильные стороны, то достигать успеха и уверенно себя чувствовать гораздо легче. Поэтому  в каждом занятии находится место для того, чтобы поддержать ребенка на его пути к успеху.

3 фишка

Игровые включения. Игра  дает  возможность приобрести небольшой жизненный опыт ( если умело ее проводить).  Поэтому игровые включения способствуют ускорению усвоения материала, развитию способности применения навыка в жизни.

фишка

Позитивное настроение.Серотонин, который вырабатывается в позитивном, радостном настроении способствует формированию нейронных связей, без которых не может сформироваться ни один навык.

фишка

Максимум практики. Наш мозг, а тем более мозг ребенка научился отсекать «ненужную информацию». Но если информация нам нужна в нашей практической деятельности, то мы ее усваиваем гораздо быстрее. Поэтому на занятиях вся подача информации начинается с формирования ее дефицита на практике.

фишка

Задания на основе школьного материала. Индивидуальные задания, которые ребята будут получать на протяжении курса базируются на том, материале, который они проходят в школе. Поэтому выполнение задания легко совместить с выполнением школьного ДЗ, что сразу на практике покажет как можно делать его быстрее, легче и запоминать на долго.

Чем ещё будет заниматься
Ваш ребенок?

• выделять главное из потока информации;

• устанавливать связи между ключевыми понятиями;

• работать с вниманием, памятью, мышлением;

• структурировать информацию и работать с интеллект-картой;

 

Расписание

 

9-10 лет     суббота  14:00 – 15:45

11-13 лет    суббота  16:00 – 17:45

 14-17 лет   четверг  18:00 – 19:45

 

ЦЕНА

 Занятие стоит 12 руб.

Курс из 10 занятия 110 руб.  

100 % оплаты вносится перед началом курса.

 

 

Договор публичной оферты и условия оплаты здесь

 

Основные вопросы

Мы стремимся создавать максимально комфортную атмосферу
в коллективе, чтобы каждый ребенок мог почувствовать себя частью
большой семьи. Мы строим такое пространство, где ему легко раскрываться и пробовать что-то новое.

Длительность занятия и количество человек в группе?

• Два академических часа. Еще 15 минут на индивидуальную проверку заданий.  

Максимальное количество человек в группе 10.

Как проходят занятия?

• Ребята не сидят за столами. Часть занятия связана с активными движениями,

способствующие закреплению знаний и формированию навыков.

Используются игровые вставки для повышения уровня мотивации, выработке положительных эмоций.

Для записей используются грифельные доски.

 Есть ли домашние задания?

• Да, есть! Но они опираются на изучаемый в это время материал в школе,

чтоб на практике сразу применять полученные знания.

Как осуществляется индивидуальность подхода?

• Во-первых это разные домашние задания и обязательная обратная связь

каждому по их выполнению лично. Во-вторых создание особой атмосферы,

с которой не соревнуются, а каждый «изобретает» свой метод

составления интеллект-карты. Общие принципы слабо работают,

т.к . у каждого есть свои особенности восприятия информации

и главное их раскрыть и учесть.

Отзывы о нашей работе от больших до самых маленьких

Евгения

Люблю я их очень! И «Коллекцию» и СИТРО и всех коллекционеров.
И для меня, и для моих детей это огромный кусок жизни.
И я отдаю себе отчет, что Наташкино разумное отношение ко взрослым, ее умение отделять настроение от человека, ее умение не обижаться, не бояться ошибиться и вообще быть таким прекрасным и комуникабельным человеком, это во много их заслуга!

Михаил

Скажу честно, что на самом открытии сезона мне захотелось посетить ВСЕ студии, но с каждым годом времени на отдых и веселье остается всё меньше из-за учебы. Но если бы у меня была возможность, я бы обязательно посещал СИТРО больше, что советую каждому, даже неколлекционеру.

Арина

Иными словами, студия театра дала мне очень многое, чему я безмерно благодарна Коллекции. Я до сих пор пользуюсь некоторыми приемами, что увидела на студии, чтобы избавиться от стеснительности и т.п. Суть в том, что каждая студия развивает ребенка в каком-то направлении, но, опять же, в игровой форме. Если подобное было в школе, то я бы не шла, а летела на учебу, как на праздник.

Оля

Мы делали очень много интересного, не буду перечислять, так как все кто ходил знает, а кто не ходил не поймёт. Очень надеюсь, что в следующем году будет намного больше людей в студиях, не только в этих, ещё и в Театре и Шедевре)
Сегодня было заключающее занятие на Общение и это было очень познавательно, весело, интересно, увлекательно и захватывающе! =)

Наша команда

Анна Дудина

Организатор, логист, ведущая студии общения и коммуникаций, профессионально занимается вокалом и звукорежиссурой, ведущая мероприятий

Наталья Лишик

Ведущий специалист по консультированию клиентов, артист театра огня и светового шоу, ведущая огненного фестиваля, ведущая студии

Алёна Калинина

Консультант, актриса, графический дизайнер, ведущая мероприятий, специалист по инфографике,  ведущая студии создания шедевров, мастер по батику

 

Александр
Дещиц

Артист, ведущий мероприятий, ведущий студии театр+кино,  автор приключенческих программ

Виктор Семак

Организатор, ведущий мероприятий, инженер-физик, руководитель творческого коллектива, ведущий студии научного эксперимента

Илья Яковец

Ученый-физик, режиссер студенческого коллектива, ведущий студии научного эксперимента ведущий оригинального научного шоу

Артем Кутлунин

Маркетолог, экскурсовод, ведущий мероприятий, участник костюмированных перфомансов, автор приключенческих программ

Сергей
Калашников

Инженер, летчик, ведущий мероприятий, волонтер поисково-спасательного отряда «Ангел», исследователь необычных исторических фактов, парашютист

Александра
Дрантусова

Ведущая мероприятий, черлидер, преподаватель английского языка, автор приключенческих программ

Полина Чибирай

Ведущая студии научного эксперимента,  физик, судья международного фестиваля «Одиссея разума», артист театра огня и светового шоу

Екатерина
Черновец

Физик, ведущая мероприятий, волонтер поисково-спасательного отряда «Ангел»

Анна Лысенко

Психолог и экономист, художник и танцовщица, ведущая студии общения, разрабатывает уникальные занятия, способные включать дремлющие ресурсы

Оставьте заявку, и мы устроим
настоящий сюрприз для
Вашего ребёнка

Наверх